Вдохновляйся / Твори / Развивайся / Радуйся / Совершенствуйся / Медитируй / YOGAJOY / г. Хабаровск / т: 60-37-03, 8 924 202 49 31
Йога, Развитие, Личностный рост - Студия Йоги YogaJoy
Всё для спорта и отдыха!
 

Bershka — «коктейль молодости и энергии»

5169361816_1_1_3
5171361800_1_1_3
5174361816_2_2_3
5178474800_1_1_3
5201988800_2_2_3
5201989816_1_1_3
7016256816_1_1_3
7033361800_1_1_3
7033361800_2_3_3
7689187800_1_1_3
7732474250_1_1_3
7747256800_1_1_3
7870292712_2_1_3
7745416663_1_1_3
9069361663_1_1_3
7745416663_1_1_3
7750256712_1_1_3
7750256712_1_1_3

Bershka (Бершка) – испанский молодежный бренд категории масс-маркет. Принадлежит корпорации Inditex Group. Компания занимается проектированием, производством и продажей одежды, обуви, аксессуаров для юношей и девушек. Ежегодно марка выпускает более 4000 наименований изделий. В настоящее время открыто около 900 магазинов бренда в 64 странах мира. Марка распространяется по системе франчайзинга. Продажи Bershka составляют 10% от прибыли концерна Inditex, в который также входят бренды Zara, Massimo Dutti, Stradivarius, Oysho, Uterqüe и др.

Год основания: 1998.

Сегмент фэшн-рынка: демократичная марка, масс-маркет.

Целевая аудитория: юноши и девушки от 14 до 25 лет, следящие за модными тенденциями. Они увлекаются музыкой, общаются в социальных сетях, ориентируются в новых технологиях.

Стиль: молодежный стиль, преимущественно повседневный, с использованием большого количества моделей из денима. Дизайнеры марки характеризуют его как «коктейль молодости и энергии».

Дизайн: Собственные модельеры компании разрабатывают коллекции, ориентируясь на актуальные модные тенденции. Дизайнерская команда бренда состоит из более чем 60 профессионалов.

 
Косметика и парфюмерия - огромный выбор!